{_KeKs_} | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 04:41 | Сообщение # 1 |
|
Главный Администратор
ICQ:578382003
Сообщений: 122
| | роблема пинга особенно актуальна для людей играющих не через выделенную линию интернета (т.е это люди использующие модем), либо если вы играете на сервере, который физически расположен далеко от вас (или имеет плохой канал интернета). Ниже я опишу команды которые помогут понизить ваш пинг и сделать его более стабильным (часть команд даже поможет сэкономить fps, см. статью 100 FPS). Часть этих команд лучше прописать в config, а некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера. Начнем: • cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку при заходе на сервер скачивать и закачивать модели, карты и т.д. На пинг в CS практически не влияет и поэтому ставим 1. • cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. По моим наблюдениям ставить нужно 2. • cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Зависит от скорости вашего канала интернета, для модема ставим 20-30, для выделенной линии 90-100 • cl_download_ingame - скачивание моделей, логотипов прямо во время игры...Советую отключить т.е поставить 0. • cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, однозначно ставим 1. Но работать будет только если на сервер включена команда sv_unlag. • cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, в результате действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как и ряд других эффектов. • cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, ставим "0". • cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" • cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендую поставить значение примерно равное 4-5. • cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. Опять же зависит от скорости вашего канала интернета. Значения такие же как у cl_cmdrate. • fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставим 28, хотя тут имеется ввиду скорость модема, поэтому возможно значание и 56. • mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы уменьшить количество лагов ставим 0. • pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -75 при пинге 150. Теперь рассмотрим другие полезные команды: • r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, команда убирает отображение части моделей (в версии cs 1.5 убирала отображение оружия в руках. В 1.6 - не убирает.). • r_drawviewentities - команда убирает отображение почти всех моделей, так что оставляем 1. • hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Дело вкуса и привычки.При "1" оружие будет менять одинарным нажатием, при "0" надо будет еще нажать левую кнопку мыши. • max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" • fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" • max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма. • Ниже приведу команды для сервера, что бы он мог компенсировать лаги клиентов: • sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). • sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. • sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). В конце концов отмечу, что все приведенные команды точнее их сочетание нужно подбирать сугубо под себя, экспериментируйте, экспериментируйте... причем настройки так же зависит и от сервера (т.е настраивать придеться и под каждый сервер, хотя конечно можно подобрать более менее оптимальные настройки, этакую золотую середину). Если вам все же не удалось добиться хорошего пинга в cs на сервере, то возможно у вас либо слишком маленькая скорость интернета, либо сервер от вас расположен очень далеко. Но не отчаивайтесь и просто найдите другой сервер, ведь их очень много!.Хорошего пинга вам в CS 1.6!
Вместе мы сила, но по одному мы ничто. ©
|
|
| |